Организация переездов по Москве и области

с 9:00 до 21:00 без выходных

+7 (495) 798-85-08

+7 (963) 977-07-42

Акция! Междугородний переезд на газели 18м3 от Москвы до Санкт-Петербурга = 16000 руб.     Подробнее

Как организовать переезд квартиры

Многих людей пугает переезд. Кажется, что всю массу вещей, находящихся в квартире, просто нереально быстро перевезти в новое жилье без больших материальных затрат и физических усилий. На самом деле, чтобы все прошло относительно легко и без эксцессов, важно знать, как правильно организовать процесс. 


Подготовка

Первое, с чего следует начать – провести своеобразную инвентаризацию имущества, чтобы избавиться от всего лишнего. Не стоит тащить в новую квартиру то, что давно собирались выбросить, но рука не поднималась. Пришло время отправить все ненужное на свалку или раздать друзьям, знакомым и соседям. После этого переходим к следующему этапу – определению объема подлежащих перевозке вещей, мебели и техники. Это необходимо для того, чтобы знать, какую машину для перевозки заказать, а также определиться с видом и количеством требуемых упаковочных материалов.

Сначала посчитаем, сколько и каких понадобится коробов. Для этого приобретите 2-3 коробки разных размеров и попробуйте уложить в них вещи, посуду, книги и т.д. с одной полки, антресоли, отделения в шкафу. При этом следует учитывать, что под книги лучше брать тару поменьше, посуде потребуется дополнительная защита из чистой одежды, полотенец или воздушно-пузырчатой пленки. Неплохо, если у вас осталась «родная» упаковка от наборов хрустальных стаканов, чайных сервизов и пр. Такое тоже бывает. Под одежду можно брать короба большого размера. Определив, сколько и каких коробок необходимо, достаточно просто посчитать их объем (если кто-то забыл, нужно умножить высоту на ширину и длину в метрах, после чего умножить получившуюся цифру на количество единиц такого же формата и сложить результаты расчетов для всех типоразмеров). 

Теперь переходим к бытовой технике. Здесь все может оказаться проще, поскольку нередко продавцы требуют сохранять фирменную упаковку до окончания гарантийного срока, и она так и остается лежать в кладовках и на балконах. Если вы все же успели от нее избавиться – не беда: можно использовать листовой гофрокартон и воздушно-пузырьковую пленку. Также не забываем обмерять технику, принимая устройства сложной формы за кубы и параллелепипеды. 

Сложнее всего ситуация обстоит с мебелью. Здесь необходимо для начала узнать, какие шкафы, диваны, кресла и тумбочки можно разбирать, а какие нет. Если собственных знаний, навыков и инструментов недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам по сборке и разборке мебели. Не лишним будет на начальном этапе проконсультироваться по данному вопросу в мувинговой компании. 

Определили объем – можно переходить к следующему этапу.

 

Упаковка

Упаковывать имущество начинаем с посуды, не используемой ежедневно, и вещей не по сезону. Коробки сразу нумеруем и вносим в опись с кратким указанием содержимого.

Это очень пригодиться при погрузке, чтобы не получилось, что в кузове тяжелые книги оказались на хрупком фарфоре. Ценные вещи и документы сложите в отдельную сумку, которую при переезде сможете всегда держать при себе.

Освободив мебель от содержимого, разбираем ее и упаковываем в картон или воздушно-пузырьковую пленку, нумеруя детали. Крепеж собираем в плотные пакеты, которые можно прикрепить к одному из элементов шкафа (дивана, тумбочки) скотчем, чтобы не перепутать при сборке, какие именно винты и шурупы предназначены для конкретных предметов обстановки.

 

Погрузка/выгрузка

Для перевозки имущества лучше всего заранее заказать мебельный фургон с кузовом, оборудованным креплениями. Поскольку объем вещей, мебели и техники мы посчитали, риск ошибиться с вместимостью машины минимален. Только нужно учитывать, что заполнить кузов на 100% нереально, поэтому внутреннее пространство фургона должно быть на 25-30% больше объема перевозимого имущества. 

Если погрузку вы осуществляете своими силами (в семье достаточно мужчин с хорошей физической подготовкой), то следует пользоваться простым правилом – внизу располагаются самые тяжелые и прочные вещи (книги, бумажные архивы, упакованные неостекленные детали мебели и т.д.). Чем выше, тем легче должны быть коробки и деликатнее вещи, находящиеся в них. Холодильник, стиральная машина и прочая крупная техника ставится вдоль стенок и крепится к ним ремнями. Короба с вещами размещаются так, чтобы риск их самовольного перемещения в процессе перевозки был сведен к минимуму. 

Если с крепкими мужчинами в семье туго, приглашаем грузчиков (лучше заказать специалистов вместе с машиной в одной мувинговой компании). В этом случае ваша роль сводится к контролю их действий. При наличии помощника разделите с ним функции – один человек остается в квартире и подсказывает грузчикам, что из вещей лучше взять в первую очередь (отталкиваясь от содержимого коробок), а второй находится возле фургона. Соответственно, стоит позаботиться о наличии двух экземпляров описи. Если помощника нет – вторую опись передайте старшему рабочему. 

В месте выгрузки действуем аналогично.

Заключение

Следует отметить, что у людей, не имеющих достаточного опыта в организации переезда, его подготовка может занять порядка недели (иногда процесс затягивается и на более длительный срок). Если ситуация складывается так, что квартирный переезд нужно осуществить быстро (в распоряжении один-два дня), то лучше не рисковать и заказать соответствующую услугу в надежной мувинговой компании.