Организация переездов по Москве и области

с 9:00 до 21:00 без выходных

+7 (495) 798-85-08

+7 (963) 977-07-42

Акция! Междугородний переезд на газели 18м3 от Москвы до Санкт-Петербурга = 16000 руб.     Подробнее

На чем мы теряем лишнее время при квартирном переезде

Неправильная организация переезда может существенно увеличить длительность всего процесса. Лишнее время при квартирных переездах теряется за счет некоторых распространенных ошибок в период подготовки.

Чтобы максимально сэкономить время на переезд квартиры, необходимо:

  • избегать любых, даже незначительных, лишних и нерациональных действий при подготовке;
  • по возможности предусмотреть все непредвиденные задержки при погрузке и перевозке.

Совершить переезд можно тремя способами:

  • Нанять машину и пригласить для погрузки имущества родственников, друзей или знакомых.
  • Нанять машину с бригадой грузчиков.
  • Заказать услугу «переезда под ключ» в специализированной фирме.

В Москве работает большое количество компаний, в которые можно обратиться за комплексными услугами по квартирному переезду. Это самый экономный по времени вариант. Но, независимо от выбранного варианта, предварительную укладку, сортировку, разборку вещей производят хозяева. И на этом этапе происходят основные потери времени, которых можно избежать при грамотном подходе. Итак, на чем же мы теряем лишние минуты, часы, а иногда и дни?

  • Отвлекаемся на рассматривание вещей. Извлекая из шкафов книги, одежду, детские игрушки, посуду, фотоальбомы и другие вещи для последующей упаковки, мы часто тратим на это намного больше времени, чем это необходимо. Например, обнаруживаем давно утерянные или забытые вещи, подолгу их рассматриваем и вспоминаем, с чем связано их приобретение. Или не можем решить, выбросить вещь, или она еще послужит. Если квартирный переезд – давно ожидаемое событие, такую «подробную» разборку можно сделать заранее, без спешки и суеты, в свободное время по вечерам. Если же переезжать необходимо срочно, сортировку придется произвести уже на новом месте. А при подготовке обращать внимание только на размеры и целевое назначение предметов, максимальную компактность упаковки.
  • Не хватило упаковочного материала. Если до начала сборов не приготовлено достаточное количество гофрокартона, пузырчатой пленки, пенопласта, бечевки, упаковочной липкой ленты и других необходимых материалов, затрачивается лишнее время на их поиск и приобретение. При заказе услуги «квартирный переезд под ключ» материалы предоставляет исполняющая компания.
  • Неверно выбираем транспорт. Иногда все имущество владельца в упакованном виде не вмещается в нанятый автомобиль. В этом случае приходится делать лишний рейс, что занимает дополнительное время. Обычно это происходит, когда переезд квартиры совершается самостоятельно. В специализированных компаниях опытные сотрудники после осмотра имущества сами определяют оптимальную модель транспорта. О том, как производится перевозка личных вещей заказчика.
  • Дорожные пробки. На оживленных трассах Москвы автомобиль с перевозимым имуществом может потерять несколько часов в пути, простаивая в пробках. Некоторым наемным водителям-частникам, берущим за услугу почасовую оплату, это даже выгодно. В солидных же логистических фирмах на транспорте установлены навигационные системы, позволяющие своевременно увидеть дорожную пробку и выбрать оптимальный объездной маршрут.
  • Не изучены особенности нового места. Такие факторы как наличие свободной парковки и удобного подъездного пути, ширина лестничного пролета, архитектура и размеры лестничных площадок на новом месте, ширина и высота проема входной двери напрямую влияют на затраченное время выгрузки и доставки вещей в квартиру. Случается, что крупногабаритный предмет обстановки свободно выгружен и спущен к машине по старому адресу, а в новом доме для внесения на высокие этажи требуется дополнительное оборудование и особые приемы переноса из-за тесноты площадки.

Кроме перечисленных выше распространенных общих причин потерь времени, в каждой семье имеют место индивидуальные факторы. Например, изобилие лишних вещей, хранящихся в беспорядке и без всякой системы, плотная загруженность всех членов семьи на работе, наличие крупных коллекций, экзотических животных, громоздкой неразборной мебели и т.д. Решение этих трудностей удобно поручить специалистам.

Экономьте свое время! Удачного вам переезда!