Организация переездов по Москве и области

а также по Санкт-Петербургу

с 9:00 до 21:00 без выходных

+7 (495) 798-85-08

+7 (963) 977-07-42

Акция! Газель 18м3 от Москвы до Санкт-Петербурга = 16000 руб.     Подробнее

Офисный переезд

Переезд офиса в Москве и Московской области для любой компании сопряжен с риском сокращения доходов из-за вынужденного простоя. Избежать подобной неприятности позволит привлечение к решению данной задачи надежного и опытного партнера. Если вам требуется выполнить офисный переезд профессионально, быстро и по разумным ценам – обращайтесь к нам! Мы успешно работаем на рынке мувинговых услуг с 2006 года и за это время организовали сотни переездов различных компаний. Мы готовы предоставить к вашим услугам опытных менеджеров, способных быстро рассчитать стоимость и предоставить всю необходимую информацию о переездах, квалифицированных и вежливых грузчиков, а также профессиональных водителей, отлично знающих Москву.

Переезд офиса без хлопот и забот!

Переезд офиса без хлопот и забот!

3 варианта расчета стоимости офисного переезда

Стоимость офисного переезда под ключ рассчитывается по телефону или на основе информации, предоставляемой нашим оценщиком после посещения объекта. После согласования суммы с клиентом она остается неизменной до момента окончания работ при условии, что заказчик не захочет воспользоваться дополнительными услугами, не указанными в договоре. Отправить заявку на выезд оценщика.


Когда требуется срочно организовать офисный переезд с грузчиками, как правило, применяется вариант оплаты по фактически затраченному времени с учетом использованных упаковочных материалов. Для расчета общей стоимости услуг берутся действующие на текущий момент тарифы, а также принимаются во внимание условия проходящих в данный период акций.

Тарифы на услуги грузчиков

Виды работ Цена за работу 1 грузчика Мин. заказ
Погрузка, разгрузка и складские работы От 250 до 300 руб  в час 4-5 часов
Разборка, упаковка, погрузка, разгрузка, сборка, расстановка, демонтаж, монтаж (карнизы, люстры и т.д.) От 300 до 450 руб в час 4 часа

Тарифы на грузоперевозки по Москве и области

Автомобиль Тарифы по Москве и МО, руб.
Мин. Заказ По Москве ТТК* Садовое* МКАД*
Газель-фургон 4+1 450 500 550 14
Газель удлиненная 5+1 500 550 600 15
Валдай-тент 6+1 650 700 750 22
Зил Бычок 6+1 650 700 750 24
MAN с гидролопатой 7+1 700 900 1000 25
МАЗ-тент 7+1 800 1000 1100 30
Фура-тент 7+1 950 договорная договорная 35

ТТК* - с пропуском внутрь третьего транспортного кольца.

Садовое* - с пропуском внутрь Садового кольца.

МКАД* - Выезд за МКАД, оплата в обе стороны.



Если необходимо перевезти маленький или средний офис, для оценки предстоящих расходов проще всего пользоваться методом расчета, при котором устанавливается фиксированная цена на транспортировку одного рабочего места. В зависимости от перечня и объема оказываемых услуг клиентам предлагается несколько тарифов, из которых они выбирают наиболее подходящие для себя.


5 рабочих мест
- оценка объёма по телефону или
через он-лайн заказ

10 рабочих мест
- при необходимости выезд
оценщика (бесплатно)

20 рабочих мест
- предоставление персонального
менеджера по переезду

 

Переезд «Лайт»
1 рабочее место
от
1200 рублей
  • -стол стандартный
  • -кресло офисное (стул офисный)
  • -тумбочка выкатная
  • -персональный компьютер (комплект)
  • -½ офисного шкафа (1 шкаф на двоих сотрудников)
  • -3 коробки (для личных вещей и документов)
Виды работ:
  • -погрузка;
  • -транспортировка;
  • -разгрузка;
  • -разовая расстановка мебели.
Условия:
  • наличие грузовых лифтов на адресах или спуск/подъем пешком не выше 2 этажа и пронос до 50м
Переезд «Плюс»
1 рабочее место
от
2100 рублей
  • -стол стандартный
  • -кресло офисное (стул офисный)
  • -тумбочка выкатная
  • -персональный компьютер (комплект)
  • -½ офисного шкафа (1 шкаф на двоих сотрудников)
  • -3 коробки (для личных вещей и документов)
Виды работ:
  • -разборка мебели;
  • -упаковка мебели и оргтехники (наш материал);
  • -погрузка;
  • -транспортировка;
  • -разгрузка;
  • -сборка;
  • -разовая расстановка мебели.
Условия:
  • наличие грузовых лифтов на адресах или спуск/подъем пешком не выше 2 этажа и пронос до 50м
Переезд «Люкс»
1 рабочее место
от
2700 рублей
  • -стол стандартный
  • -кресло офисное (стул офисный)
  • -тумбочка выкатная
  • -персональный компьютер (комплект)
  • -½ офисного шкафа (1 шкаф на двоих сотрудников)
  • -3 коробки (для личных вещей и документов)
Виды работ:
  • -разборка мебели;
  • -упаковка мебели и оргтехники (наш материал);
  • -погрузка;
  • -транспортировка;
  • -разгрузка;
  • -сборка;
  • -разовая расстановка мебели;
  • -разовая расстановка оргтехники;
  • -вывоз мусора, образовавшегося в процессе переезда.
Условия:
  • спуск/подъем пешком не выше 3 этажа и пронос до 50м
Переезд «Босс»
1 рабочее место
от
6500 рублей
  • -стол директора
  • -кресло директора
  • -тумбочка выкатная
  • -тумба
  • -2 стула (гостевых)
  • -2 шкафа (2-х створчатых)
  • -персональный компьютер (комплект)
  • -10 коробок (для личных вещей и документов)
Виды работ:
  • -разборка мебели;
  • -упаковка мебели и оргтехники (наш материал);
  • -погрузка;
  • -транспортировка;
  • -разгрузка;
  • -сборка;
  • -разовая расстановка мебели;
  • -разовая расстановка оргтехники;
  • -вывоз мусора, образовавшегося в процессе переезда.
Условия:
  • наличие грузовых лифтов на адресах или спуск/подъем пешком не выше 2 этажа и общий пронос до 50м
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ:
  • работы по упаковке (бытовой техники, документации, цветов и т.п.);
  • такелажные работы (сейфы, серверная и т.п.);
  • демонтаж и монтаж (кухня, бытовая техника, электрика, жалюзи);
  • маркировка перевозимых вещей (вид, количество, какому отделу принадлежит);
  • перестановка мебели (не путать с разовой расстановкой!);
  • уборка помещения

ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Мы готовы бесплатно проконсультировать вас по любым вопросам!

Звоните:

+7 (495) 798-85-08

Пишите:

info@pereezdbezhlopot.ru








8 причин заказать офисный переезд у нас

 

Справедливые цены
Вы получаете возможность выбрать вариант расчета стоимости, наилучшим образом подходящий для конкретной ситуации. Для определения итоговой цены применяются фиксированные тарифы на услуги, без скрытых комиссий и надбавок.
Работа по договору
С каждым заказчиком мы заключаем договор, в котором указывается состав и объем оказываемых услуг. При выборе вариантов сотрудничества, предусматривающих фиксированную оплату, в договоре также прописывается итоговая стоимость, что позволяет клиентам планировать бюджет.
Индивидуальный подход
В каждом конкретном случае мы согласовываем с заказчиком сроки и график проведения работ таким образом, чтобы процедура переезда оказала минимальное влияние на деятельность компании клиента. При необходимости услуги могут оказываться в нерабочее время или в выходные дни.
Полная материальная ответственность
У нас вы можете заказать переезд офиса и быть полностью уверенным в сохранности корпоративных документов и материальных ценностей. Мы несем полную ответственность за вверенное нам имущество, что закреплено в договоре.
Надежная и качественная упаковка
По заявке клиента мы предоставляем необходимые упаковочные материалы, использование которых сводит к минимуму риск порчи или повреждения имущества. По окончании работ использованная пленка и картон собираются и утилизируются.
Минимальные сроки
Мы гарантируем минимальные сроки проведения работ, что достигается путем качественного планирования переезда, а также благодаря большому опыту и высокому уровню профессионализма персонала.
Застрахованные риски
Мы несем ответственность не только перед заказчиком, но также и перед третьими лицами – владельцами офисных помещений. Компенсация ущерба гарантируется наличием полиса гражданской ответственности.
Собственный автопарк
Перевозка имущества заказчиков осуществляется силами собственного автопарка компании. Все фургоны оборудованы устройствами фиксации, что позволяет в процессе транспортировки надежно удерживать на месте сейфы, шкафы, комнатные растения и другие предметы офисного интерьера.

НАС РЕКОМЕНДУЮТ

Компания Liebherr

Все работы были выполнены на высоком уровне и в оговоренные сроки. Сотрудники компании компетентны и вежливы, ни один предмет при переезде не пострадал.

ОАО  Мегафон Ритейл

ОАО "Мегафон Ритейл" в лице административного директора Калугина А.И. выражает благодарность компании ООО "Трансдокер" за организацию переезда нашего офиса.

Компания Шатура

Все сотрудники ООО "Трансдокер" под руководством начальника отдела по работе с клиентами продемонстрировали в ходе переезда в высшей степени пунктуальность, ответственность, вежливость и исполнительность.

Компания casamia

ООО «Каза Миа» в лице директора по персоналу Кормилиной Н.А. выражает благодарность ООО «Трансдокер» за качественную работу по организации переезда нашего офиса.

ООО "УИМП-ПРОЕКТ" выражает благодарность компании ООО "Переезд без хлопот" за профессионализм и качество предоставленных услуг по переезду нашего офиса.

ЗАО «РАСКОМ» выражает Вам свое почтение и благодарность за отличную организацию и выполнение работ по переезду нашего офиса.

Компания Мобиус

Компания "Переезд без хлопот" все очень быстро оценили, организовали и переезд превратился из "второго пожара" в приятные хлопоты.

Компания Геламко

Компания Геламко в процессе переезда в новый офис сотрудничала с компанией ООО "Трансдокер" и выражает ей благодарность за осуществление переезда в максимально короткий срок.

Представительство РУП БМЗ

Представительство РУП "БМЗ" в Москве выражает благодарность ООО "Трансдокер" за проведение переезда нашего офиса, хотим отметить профессионализм, ответственность и оперативность сотрудников ООО "Трансдокер".

ВИДЕО ОТЗЫВЫ

  • Переезд офиса

    Здравствуйте я генеральный директор ООО «Старфильм», мы воспользовались услугами фирмы «Переезд Без Хлопот», помогали перевозить нам офис. Мы в полном восторге, мгновенно все сделали, в самом лучшем виде.

    ООО СтартФильм
  • Переезд офиса на склад временного хранения

    Все понравилось: очень качественная погрузка, разгрузка, все быстро, вовремя, с улыбкой. Обращайтесь, не пожалеете.

    Кузьмин С.В.
  • Переезд магазина

    Обратились в компанию «Переезд Без Хлопот», так как и дешево, и по качеству обслуживания, и быстро, и доступно. Обращайтесь обязательно к ним.

    ООО "Сандал"
  • Переезд кафе

    Буквально за пару часов я со своей мебелью переехал в новое помещение. Претензий никаких нет. Все на редкость слаженно, приятно – рекомендую!

    Седунов Д.А.

Офисные переезды с гарантией качества

Сегодня на рынке представлено достаточно много компаний и индивидуальных предпринимателей, предлагающих офисные переезды, перевозку мебели и личного имущества. Большинство из них пытаются привлечь клиентов исключительно низкими ценами, скромно умалчивая о качестве оказываемых услуг. Мы гарантируем своим клиентам, в первую очередь, качество! Благодаря использованию специализированных фургонов из собственного автопарка, при переезде офисная мебель и техника надежно защищены от падений и перемещения по кузову. Все работы выполняются квалифицированным и опытным персоналом. Наши гарантии и ответственность зафиксированы в договоре на оказание услуг, благодаря чему клиенты уверены в отсутствии риска возникновения невосполнимого ущерба в процессе переезда.

Романова Елена

Генеральный директор

Мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты не переживали о проблемах, связанных с переездами.

Колосков Дмитрий

Менеджер оценщик

Я всегда предлагаю заказчикам оптимальный вариант, как по стоимости, так и по составу предоставляемых услуг.

Бадулин Андрей

Менеджер по работе с клиентами

Клиенты для нас всегда на первом месте, поэтому я делаю все, чтобы они были довольны.



ЗАКАЖИТЕ ПЕРЕЕЗД СЕЙЧАС

Это можно сделать по телефону или заполнив онлайн заявку на нашем сайте.

+7 (495) 798-85-08